Гкоу "Торезская сши № 43"
г.о. Торез
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Дети в Гкоу  «Торезская сши № 43» принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего (далее - адаптированная образовательная программа) только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих. 

    Сроки подачи заявлений в 1 класс на 2025-2026 учебный год:

    1 этап с 01 апреля до 30 июня 2025 года

    2 этап с 6 июля по 4 сентября 2025 года, до момента заполнения свободных мест. 

     

    У кого есть льготы по зачислению в первый класс

    Льготами по зачислению ребенка в 1 класс обладают дети с первоочередным, преимущественным или внеочередным правом зачисления.

    Первоочередным правом зачисления обладают дети:

          - сотрудников полиции (в том числе, погибших и уволенных по состоянию здоровья), находящиеся на иждивении сотрудника полиции;

         -  сотрудников ОВД;

         -  сотрудников ФСИН, МЧС, ГНК, ФТС (в том числе, погибших);

         -   военнослужащих 

    Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение  в Гкоу «Торезская сши № 43», при условии, что в данном образовательном учреждении обучаются их братья и (или) сестры.

    Внеочередным правом обладают дети прокуроров, судей и следователей —  распространяется только на школы с интернатами.

    Также вне очереди в школу-интернат зачисляют детей погибших военнослужащих, добровольцев и сотрудников Росгвардии.

    Прием обучающихся в 1 дополнительный класс и 1 класс

    Порядок зачисления детей в первый класс в 2025 - 2026  учебном году регламентируется следующими документами:
    -Приказом Минпросвещения от 2 сентября 2020 года №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями на 30 августа 2023 года); ФЗ-273 от 2012 года «Об образовании в Российской Федерации».

    Последние изменения в порядок зачисления детей в первый класс внес Приказ Минпросвещения России от 04 марта 2025 г. №171. Они вступили в силу с 4 марта 2025 года.

    Об особенностях приёма обучающихся в первый класс в 2025-2026 учебном году

    1. Зачисление обучающихся в школу-интернат оформляется приказом директора на основании следующих документов:

    1) направления, выданного Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики;

    2) заключения Центральной психолого-медико-педагогической комиссии;

    3) заявления родителей (законных представителей) . В заявлении родители (законные представители) ребенка указывают следующие сведения:

    - фамилия, имя, отчество ребенка;

    - дата рождения ребенка;

    - класс, в который поступает ребенок;

    - фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей) ребенка;

    - место работы, должность и контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка;

    - адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка, родителей (законных представителей);

    - факт ознакомления родителей (законных представителей ребенка с лицензией на осуществление образовательной деятельности, уставом школы-интерната).

    Заявление о приеме заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

    4) согласия на обработку персональных данных обучающегося, его родителей (законных представителей);

    5) копии свидетельства о рождении ребенка (паспорта);

    6) копии документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей);

    7) копии документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    8) копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам;

    9) медицинского заключения, «Карты профилактических прививок»;

    10) индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида (для детей-инвалидов)»;

    11) личного дела (выписки из личного дела), документа об имеющемся уровне образования или обучения (детей, которые уже обучались).

    2. Прием в первый класс осуществляется по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в общеобразовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

    3. Родители (законные представители) ребенка, заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подают одним из следующих способов:
    - лично в общеобразовательную организацию.
    - через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении.

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели
    Время 
    Время 
    Понедельник
    9.00
    16.00
    Вторник
    9.00
    16.00
    Среда
    9.00
    16.00
    Четверг
    9.00
    16.00
    Пятница
    9.00
    16.00

    4. Документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются в журнале приема заявлений о приеме на обучение в общеобразовательную организацию.

    Количество первых классов, комплектуемых в школе на начало учебного года, определяется в зависимости от количества детей, условий, созданных для осуществления образовательной деятельности, с учетом санитарных норм.

    Вакантные места : 1 дополнительный класс - 12 ,
                                         1 класс - 3 .

    Прием обучающихся в 10 класс

    10 класса в школе нет.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При переводе обучающегося в школу из других образовательных организаций прием его осуществляется в соответствии с Правилами приема в школу-интернат.

    Правила перевода

    1. Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные организации в следующих случаях:

    - в связи с переменой места жительства; - в связи с переходом в другие образовательные организации;

    - по желанию родителей (законных представителей).

    2. Перевод обучающегося осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) обучающегося.

    3. Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.

    4. При переводе обучающегося из школы-интерната в другую общеобразовательную организацию его родителям'(законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей) при условии предоставления справки-подтверждения о зачислении обучающегося в другую общеобразовательную организацию.

    .5. При переводе обучающегося в школу из других образовательных организаций прием его осуществляется в соответствии с Правилами приема в школу-интернат.

    6. Перевод обучающегося оформляется приказом директора учреждения.

    Правила отчисления

    Обучающийся может быть отчислен из школы:

    - в связи с получением образования (завершением обучения);

    - по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

    - в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего по вине родителей (законных представителей) обучающегося его незаконное зачисление в школу;

    В заявлении об отчислении указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося; дата рождения; класс обучения; причины оставления учреждения.

    При отчислении школа-интернат выдает заявителю следующие документы:

    - личное дело обучающегося;

    - табель успеваемости и ведомость текущих оценок, которая подписывается директором Учреждения и заверяется печатью Учреждения;

    - медицинскую карту обучающегося.

     Обучающимся, не прошедшим государственной итоговой аттестации или получившим на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка об обучении установленного образца.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Право на восстановление в школу имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет при наличии свободных мест, заключения Центральной ПМПК и направления Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики.

    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) и наличия необходимого пакета документов. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.

    ответственный за набор в первые классы

    Прокопенко Елена Александровна.
    Прокопенко Елена Александровна
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Телефон:
    +7 (856) 543-11- 20
    Часы приема:
    09:00–16:00
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике