Гкоу "Торезская сши № 43"
г.о. Торез
  • Методический совет

    Развитие профессиональной компетентности педагога с целью воспитания социально-адаптированной, конкурентоспособной личности (личности духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях) через овладение новым содержанием и современными образовательными и воспитательными технологиями.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов через личностное развитие, повышение квалификации; активное вовлечение педагогов в педагогический поиск, творчество, исследовательскую и проектную деятельность.

     Совершенствование программно-методического и информационного обеспечения профессиональной деятельности; активное применение технологий обучения и воспитания, обеспечивающих развитие личности обучающихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

     Создание системы деятельности, содействующей социализации личности обучающихся школы-интерната, в которой главным направлением является формирование способности выпускника к самоопределению.

    Преобразование существующих и внедрение инновационных форм, методов, технологий обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями в целях повышения качества образования.

     Содействие обобщению опыта работы педагогических работников школы-интерната.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    3. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1.  Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; методическая учеба кадров.
    2.  Определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров; планирование, организацию и регулирование методической учебы, анализ и оценку её результатов.
    3.  Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы; разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Бедношеева Татьяна Викторовна.
    Директор
    Телефон
    +7 (856) 543-11- 20
    Электронная почта
    specshkolatr@mail.ru
    Часы приема
    9:00 -16:00
    Прокопенко Елена Александровна.
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Биология
    Савченко Марина Николаевна.
    Заместитель директора по учебной работе
    Русский язык, Чтение
    Мамаджанова Виктория Владимировна.
    Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями, учитель
    История, История России. Всеобщая история
    Дукмасова Елена Юрьевна.
    Учитель начальных классов
    Козюменко Алла Михайловна.
    Учитель предмета "Основы социальной жизни"
    Труд
    Медяник Мария Николаевна.
    Учитель профильного труда
    Труд
    Шевякова Галина Владимировна.
    Учитель русского языка
    Русский язык, Чтение
    Дуброва Оксана Владимировна.
    Учитель профильного труда
    Труд
    Ромашова Анастасия Александровна.
    Учитель русского языка
    Русский язык
    Баландина Наталья Георгиевна.
    Учитель-логопед
    Родной язык

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике